Немного о детях,  Психология Отношений

Что такое аутизм для социальной осведомленности

Начнем с самого начала, то есть с того, что такое детский аутизм.

Аутизм сам по себе является сложным нарушением развития во всех сферах функционирования ребенка. Это означает, что у ребенка с диагнозом аутизм возникают проблемы в социальном развитии, общении и возникновении так называемых жестких моделей: поведение, деятельность или интересы.

Наиболее распространенные причины аутизма включают:

  • биологические факторы (например, повреждение головного мозга),
  • неврологические дефекты, генетические детерминанты, возраст отца старше 40 лет, перинатальные травмы, детский церебральный паралич, токсоплазмоз и непереносимость казеина и глютена.

На основании проведенного исследования выделены две основные модели развития аутизма. Согласно первому (наиболее популярному), первые симптомы аутизма появляются уже у детей на первом году жизни (около 8-го месяца). Однако во втором паттерне (1/3 всех случаев аутизма) ребенок правильно развивается до 16 или 24 месяца жизни, после чего следует постепенная регрессия. Затем ребенок отступает в развитии и теряет приобретенные навыки (например, утрата языковых навыков).

Аутизм и его симптомы сосредоточены вокруг расстройств, связанных с социальным взаимодействием. Они заключаются в отсутствии социального и эмоционального обмена с другими людьми. Появляется невербальное нестандартное поведение. Они часто являются реакцией на зрительный контакт и различные типы поз и жестов тела как способ регулирования социальных взаимодействий. У ребенка с аутизмом можно наблюдать отсутствие интереса к другим людям (в том числе к детям), отсутствие способности делиться эмоциями и интересами. Другой аспект, связанный с взаимодействием, заключается в том, что у аутичного ребенка могут быть большие проблемы с распознаванием лиц и эмоций (особенно сложных).

Сложности у детей с аутизмом До шестого месяца жизни:

  • Не интересуются людьми, игнорируют их, недолго смотрят на других.
  • Нет ответа на сообщения, направленные ребенку родителем.
  • Нарушается зрительный контакт.
  • Нет возможности чередовать участие во взаимодействии. Плохое межличностное поведение.

Около 8-10 месяцев:

  • Нет реакции на собственное имя.

Первый год жизни:

  • Нет улыбки в социальных ситуациях.
  • Отсутствие эмоциональной синхронности и адаптации мимики к ситуации.
  • Исчерпанный упреждающий ответ.
  • Расстройства эмпатии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *